Музей волейбольного клуба «Факел» выдвинули сразу в нескольких номинациях VII Национальной премии «Корпоративный музей». Экспозиция показывает, как через интерактив можно воспитать новое поколение спортсменов, сообщил менеджер по развитию бизнеса Ascreen Виктор Абраменко.
Музей волейбольного клуба «Факел» выдвинули сразу в нескольких номинациях VII Национальной премии «Корпоративный музей».
Экспозиция показывает, как через интерактив можно воспитать новое поколение спортсменов, сообщил менеджер по развитию бизнеса Ascreen Виктор Абраменко. «Участие нашего проекта в конкурсе престижной премии — не только возможность продемонстрировать экспертизу, но и подтвердить, что корпоративные музеи сегодня — это драйверы кадровой и социальной политики компаний. Музей волейбольного клуба «Факел Ямал» показывает, как через интерактив и геймификацию можно заинтересовать целевую аудиторию, вдохновить и воспитать новое поколение спортсменов», — процитировали Абраменко в пресс-службе Ascreen. Компания реализовала проект музея под ключ. Теперь экспозиция претендует на победу в нескольких номинациях, включая «Лучший корпоративный музей», «Открытие года» и «Развитие кадрового потенциала». Конкурс проводится при поддержке Минкультуры РФ и ИКОМ (Международный совет музеев) России седьмой раз. В музее площадью 211 квадратных метров фанаты и юные спортсмены изучают историю волейбольной команды через AR-инсталляции. Интерактивные зоны превращают выставку в тренировочную площадку с набором уникальных симуляторов для отработки навыков. Открытие необычного музея состоялось в марте этого года. Первым посетителем стал губернатор округа Дмитрий Артюхов. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Свежие комментарии