В Москве и Подмосковье с 1 марта водители такси будут обязаны проходить тест из десяти вопросов на знание достопримечательностей, правил поведения при аварии, оказании первой помощи и провозе багажа. Председатель координационного совета Федерации автовладельцев России Сергей Канаев перечислил плюсы введения аттестации таксистов.
В Москве и Подмосковье с 1 марта водители такси будут обязаны проходить тест из десяти вопросов на знание достопримечательностей, правил поведения при аварии, оказании первой помощи и провозе багажа. Председатель координационного совета Федерации автовладельцев России Сергей Канаев перечислил плюсы введения аттестации таксистов. «Мы видим, что водители в такси в основном мигранты. Поэтому действительно нужно, чтобы они очень хорошо знали, как нужно ориентироваться в Москве, в других городах по России, как вести себя при ДТП», — рассказал эксперт в беседе с радио Sputnik. По словам Канаева, сейчас многие таксисты-мигранты вместо следования определенным правилам при аварии начинают звонить друзьям. При этом эксперт поставил под сомнение целесообразность теста при отсутствии культуры взаимодействия с клиентом. «Ответить на десять вопросов, выучив билеты и задания, могут многие. А вот как это будет на практике?» — поинтересовался он. Введение аттестации не скажется на цене поездок, считает председатель корсовета Федерации автовладельцев. Скорее всего, прохождение тестирования не будут закладывать в издержки. Введение закона о локализации такси может привести к росту стоимости пассажирских перевозок на 15%.
Все из-за того, что автомобили большинства частников не соответствуют критериям допуска. Российский союз промышленников и предпринимателей попросил отложить запуск проекта минимум на год. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Свежие комментарии