За год в крупных торговых сетях России подорожало пиво. Такие результаты показало исследование «Ценозавра».
За год в крупных торговых сетях России подорожало пиво. Такие результаты показало исследование «Ценозавра». «Важно отметить, что речь идет именно о средних ценах на пиво в торговых сетях России.
Можно найти как более дешевые, так и более дорогие предложения», — говорится в исследовании. Среди отечественных брендов лидером роста стало «Жигулевское» (0,45 л) — +32,2% (с 59,6 до 78 рублей). За ним следует «Белый медведь» (0,45 литра) с ростом на 27,3% (с 55,9 до 70,3 рублей). «Балтика» (0,45 литра) подорожала на 20,6%, «Старый мельник» (0,45 литра) — на 16,7%, а «Охота» (0,45 литра) показала минимальный рост в 11,3%. Импортное пиво демонстрирует еще более заметное подорожание. Budweiser (0,5 литра) вырос в цене на 37,1% (с 178,8 до 244,7 рублей). Pilsner Urquell (0,5 литра) подорожал на 32,1%, Stella Artois (0,45 литра) — на 29,3%. Heineken (0,45 литра) ушел в гору на 13,5%, Krombacher (0,5 л) — на 9,6%. Исключением стала Corona (0,33 литра) с умеренным ростом в 3,3%. «Север-Пресс» писал, что на Ямале среди подорожавших на прошлой неделе продуктов бьет рекорды морковь. Овощ вырос в цене на 4,4%, или на 3,64 рубля. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Свежие комментарии