Железнодорожный мост через реку Юрибей считается самым длинным мостовым переходом в мире, который расположен за Полярным кругом, к тому же это один из самых протяженных мостов России. Снимки моста под летним солнцем опубликовали в telegram-канале «Газпром добыча Надым».
Железнодорожный мост через реку Юрибей считается самым длинным мостовым переходом в мире, который расположен за Полярным кругом, к тому же это один из самых протяженных мостов России.
Снимки моста под летним солнцем опубликовали в telegram-канале «Газпром добыча Надым». «Невероятной красоты ямальская тундра и самый длинный в мире мост за Полярным кругом — в свете летнего солнца. Мостовой переход через пойму реки Юрибей был построен в сложнейших геокриологических и климатических условиях. Он является частью железной дороги Обская — Бованенково — Карская и имеет протяженность 3,9 км», — рассказали в пресс-службе предприятия «Газпром добыча Надым» и опубликовали эти снимки. Проект ямальского моста разрабатывали в «Ленгипротранс» еще в 1980-е годы — он был нужен для освоения Бованенковского и Харасавэйского нефтегазовых месторождений. Однако в конце 80-х темпы возведения моста упали, и только в 2004 году было принято решение о возобновлении строительства этого уникального сооружения. Интересно, что стройку вели с использованием технологий установки моста на сваях, это позволило сохранить экосистему реки Юрибей, не причинив вреда нерестилищам северных пород рыб. Администрация Нового Уренгоя выбирает подрядчика для капремонта Центральной магистрали автомобильного моста через реку Седэ-Яха. Согласно документации, капитальный ремонт моста должен быть полностью завершен до 30 октября 2026 года. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Свежие комментарии