На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Карина Эулина
    Я тоже спасла ни одного котенка, но пока вот в лотерею не выиграла так много денег. Небольшие суммы выигрывала, врать...Жительница Тюмени...
  • Александр Ломоносов
    Другой ему говорит "В следующей жизни отдохнёшь!"                        -Да ты мне тоже самое в прошлой говорил!ВЦИОМ: 90% россия...
  • Александр Ломоносов
    Вспомнился анекдот на эту тему:.                                                           Разговаривают два буддиста...ВЦИОМ: 90% россия...

Газодобытчики ЯНАО отметили красоту самого длинного моста Заполярья

Железнодорожный мост через реку Юрибей считается самым длинным мостовым переходом в мире, который расположен за Полярным кругом, к тому же это один из самых протяженных мостов России. Снимки моста под летним солнцем опубликовали в telegram-канале «Газпром добыча Надым».

Железнодорожный мост через реку Юрибей считается самым длинным мостовым переходом в мире, который расположен за Полярным кругом, к тому же это один из самых протяженных мостов России.

Снимки моста под летним солнцем опубликовали в telegram-канале «Газпром добыча Надым». «Невероятной красоты ямальская тундра и самый длинный в мире мост за Полярным кругом — в свете летнего солнца. Мостовой переход через пойму реки Юрибей был построен в сложнейших геокриологических и климатических условиях. Он является частью железной дороги Обская — Бованенково — Карская и имеет протяженность 3,9 км», — рассказали в пресс-службе предприятия «Газпром добыча Надым» и опубликовали эти снимки. Проект ямальского моста разрабатывали в «Ленгипротранс» еще в 1980-е годы — он был нужен для освоения Бованенковского и Харасавэйского нефтегазовых месторождений. Однако в конце 80-х темпы возведения моста упали, и только в 2004 году было принято решение о возобновлении строительства этого уникального сооружения. Интересно, что стройку вели с использованием технологий установки моста на сваях, это позволило сохранить экосистему реки Юрибей, не причинив вреда нерестилищам северных пород рыб. Администрация Нового Уренгоя выбирает подрядчика для капремонта Центральной магистрали автомобильного моста через реку Седэ-Яха. Согласно документации, капитальный ремонт моста должен быть полностью завершен до 30 октября 2026 года.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх