Известный авиаконструктор Виктор Чуйко предложил использовать дирижабли для транспортных перевозок в Арктике. Президент Академии авиации и воздухоплавания считает этот вид транспорта перспективным для региона. Об этом он заявил в интервью изданию «Аргументы и факты».
Известный авиаконструктор Виктор Чуйко предложил использовать дирижабли для транспортных перевозок в Арктике.
Президент Академии авиации и воздухоплавания считает этот вид транспорта перспективным для региона. Об этом он заявил в интервью изданию «Аргументы и факты». «Время дирижаблей возвращается. Современные модели наполняются гелием — он безопасен, а грузоподъемность может достигать 200 тонн», — цитирует издание Виктора Чуйко. По мнению эксперта, ближайшее будущее арктической авиации связано с двухтопливными вертолетами и малой авиацией. Однако дирижабли могут стать эффективным решением для массовых грузоперевозок, несмотря на невысокую скорость (около 100 км/ч). Чуйко сообщил, что правительство России уже подписало распоряжение о разработке и внедрении дирижаблей. Современные технологии позволяют создавать их корпуса из композитных материалов, что повышает надежность конструкции. Ранее ямальцев предупредили, что грузы для газовиков и нефтяников доставят дронами. Поставки начнутся в 2025 году, сообщил Алексей Варятченко, гендиректор «дочки» Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) — оператора беспилотников ООО «БАС» Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Свежие комментарии