На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алевтина15 октября, 8:44
    Говорят: «Жертва рекламы». Хотела бы и я быть такой жертвой рекламы с миллионным лотерейным выигрышем. Но, мне не оче...Жительница Ямала ...
  • Юлия Захарова25 августа, 13:13
    Представляю сколько красивых шоу ещё будет на этом месте😍 хорошо постарались!Артюхов и Греф от...
  • Карина Эулина3 июля, 12:30
    Я тоже спасла ни одного котенка, но пока вот в лотерею не выиграла так много денег. Небольшие суммы выигрывала, врать...Жительница Тюмени...

Самолет Уфа — Новый Уренгой оказался с технической неисправностью

Лайнер авиакомпании Utair, который должен был вылететь из Уфы в Новый Уренгой днем 5 февраля, пришлось заменить из-за технической неисправности. Пассажиров из газовой столицы, которые должны были отправиться на этом самолете в обратном направлении, на время задержки разместили в гостинице, сообщили в Уральской транспортной прокуратуре.

Лайнер авиакомпании Utair, который должен был вылететь из Уфы в Новый Уренгой днем 5 февраля, пришлось заменить из-за технической неисправности. Пассажиров из газовой столицы, которые должны были отправиться на этом самолете в обратном направлении, на время задержки разместили в гостинице, сообщили в Уральской транспортной прокуратуре. «В настоящее время изъявившие желание 70 человек размещаются в гостинице. Предоставление пассажирам услуг, предусмотренных федеральными авиационными правилами, находится на контроле транспортной прокуратуры», — говорится в сообщении. Всего на борту должны были находиться 105 человек. Вылет рейса из Уфы перенесли на утро 6 февраля. Через час после прибытия в газовую столицу лайнер отправится обратно. Время задержки составит около 17 часов. «Север-Пресс» писал, что при задержке рейса можно потребовать от авиакомпании возместить убытки, компенсировать моральный вред и получить ряд бесплатных услуг. Если вылет отложен более чем на восемь часов, пассажирам положено бесплатное размещение в гостинице и трансфер к ней; горячее питание каждые шесть часов днем и каждые восемь — ночью. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх