Расширение мощности действующих арктических портов, создание новых морских терминалов и формирование собственного флота для дноуглубительных работ — таковы ближайшие меры государства по развитию Трансарктического транспортного коридора и Северного морского пути, сообщил глава Минвостокразвития.
Расширение мощности действующих арктических портов, создание новых морских терминалов и формирование собственного флота для дноуглубительных работ — таковы ближайшие меры государства по развитию Трансарктического транспортного коридора и Северного морского пути, сообщил глава Минвостокразвития.
«Потребность в дноуглублении ежегодно растет, при этом применяемые сегодня решения, такие как аренда флота у зарубежных судовладельцев, привели к резкому росту стоимости работ — в шесть раз в 2024 году. Такая динамика может привести к росту портовых сборов более чем в 10 раз, поэтому есть решение формировать собственный дноуглубительный флот в количестве 16 специальных судов», — сообщил глава ведомства Алексей Чекунков. С целью развития Северного морского пути будет расширен список действующих морских терминалов, а также запланировано создание грузовых подходов — чтобы нарастить объемы перевозок угля, удобрений, контейнеров. По словам Алексея Чекункова, через СМП к 2030 году прогнозируется перевозить грузов от 70 до 109 млн тонн. Проект «Сухой порт» и инициативы меридионального транспортного коридора от Екатеринбурга до арктических портов Ямала представили Генконсулу КНР Ло Шисюну. Потенциал логистического комплекса позволит увеличить грузопоток по международным транспортным коридорам, проходящим по территории России. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Свежие комментарии