На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ломоносов
    Другой ему говорит "В следующей жизни отдохнёшь!"                        -Да ты мне тоже самое в прошлой говорил!ВЦИОМ: 90% россия...
  • Александр Ломоносов
    Вспомнился анекдот на эту тему:.                                                           Разговаривают два буддиста...ВЦИОМ: 90% россия...
  • Степан Капуста
    Естественный отбор...На Ямале на факто...

Ямальцы предпочитают жаловаться на «управляшки» через мобильное приложение

Ямальцы предпочитают сообщать о проблемах с управляющими компаниями через мобильное приложение «Госуслуги.Дом». С начала года в регионе зафиксировали более 4000 скачиваний этой программы. Об этом на пресс-конференции 27 марта сообщил первый замдиректора ведомства, главный государственный жилищный инспектор Ямала Ахат Мурзакаев.

Ямальцы предпочитают сообщать о проблемах с управляющими компаниями через мобильное приложение «Госуслуги.Дом». С начала года в регионе зафиксировали более 4000 скачиваний этой программы. Об этом на пресс-конференции 27 марта сообщил первый замдиректора ведомства, главный государственный жилищный инспектор Ямала Ахат Мурзакаев. «Это самая проблемная и актуальная тема. Около 60% всех заявлений связаны с работой управляющих компаний. Например, за прошлый год нам поступило приблизительно 11 тысяч обращений, и основная часть их касалась этой темы. В первую очередь, жалуются на некачественную уборку снега во дворах, в весенний период — на подтопление. Также немало нареканий на текущий ремонт и содержание подъездов», — сказал Ахат Мурзакаев. С января текущего года в департамент госжилнадзора ЯНАО поступило более 600 обращений от северян через платформу ГИС ЖКХ. За первый квартал специалисты приняли от населения более 200 письменных заявлений и 278 — по электронной почте. Больше всего жителей округа волнует качество предоставления услуг управляющими компаниями. Ахат Мурзакаев отметил удобство мобильного приложения ЖКХ. С помощью этого ресурса можно решать различные коммунальные вопросы буквально не выходя из дома.

Например, оплачивать счета и получать важную информацию о своем жилье в домовом чате. Само собой, можно пожаловаться на плохую работу коммунальщиков или наоборот — оставить хвалебный отзыв. Как напомнил первый замдиректора департамента госжилнадзора ЯНАО, уже три года подряд регион становится лидером в стране по динамике скачивания приложения «Госуслуги.Дом». Сейчас уже более 63 тысяч ямальцев пользуются им на телефонах. Приложение работает на основе данных ГИС ЖКХ и доступно для скачивания на этом сайте, а также в магазинах приложений на смартфонах. Ахат Мурзакаев добавил, что цифровизация отрасли и перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид выполняется в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Ранее ямальцы получили инструкцию для жалоб на ошибки в расчетах за ЖКУ. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх