
Ямальское отделение Социального фонда России запустило в мессенджере Теlegram чат для страхователей, в котором специалисты ответят на волнующие северян вопросы. Об этом сообщили в СФР по ЯНАО.
Ямальское отделение Социального фонда России запустило в мессенджере Теlegram чат для страхователей, в котором специалисты ответят на волнующие северян вопросы.
Об этом сообщили в СФР по ЯНАО. «Страхователи смогут <...> получить разъяснения по <...> следующим темам: регистрация или снятие с учета страхователей, отчетность ЕФС-1, больничные листы или прямые выплаты», — говорится в сообщении. Специалисты проконсультируют ямальцев по вопросам о профессиональных рисках, возмещении расходов и различных взысканий. Присоединиться к чату можно через QR-код. Он опубликован на официальной странице окружного отделения Соцфонда РФ в соцсети «ВКонтакте». Ранее на Ямале подвели итоги социального обслуживания в первой половине 2024 года. За полгода около восьми тысяч северян получили соцпомощь в государственных и некоммерческих организациях. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Свежие комментарии