На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ломоносов
    Другой ему говорит "В следующей жизни отдохнёшь!"                        -Да ты мне тоже самое в прошлой говорил!ВЦИОМ: 90% россия...
  • Александр Ломоносов
    Вспомнился анекдот на эту тему:.                                                           Разговаривают два буддиста...ВЦИОМ: 90% россия...
  • Степан Капуста
    Естественный отбор...На Ямале на факто...

Голосовой помощник «ЯНА» отвечает на звонки ямальцев в МФЦ

На Ямале голосовой помощник «ЯНА» помогает операторам контакт-центра МФЦ отвечать на звонки жителей. С марта она отработала больше пятой части телефонных обращений. «ЯНА» предоставляет справочную информацию и может обработать до 20 диалоговых сценариев одновременно. В систему заведены сценарии по 15 различным темам. Среди них – статус заявления, график работы объектов, запись на визит в МФЦ, […]

На Ямале голосовой помощник «ЯНА» помогает операторам контакт-центра МФЦ отвечать на звонки жителей. С марта она отработала больше пятой части телефонных обращений.

«ЯНА» предоставляет справочную информацию и может обработать до 20 диалоговых сценариев одновременно. В систему заведены сценарии по 15 различным темам. Среди них – статус заявления, график работы объектов, запись на визит в МФЦ, консультации по условиям оформления и получения ряда документов. Для поиска ответа система тратит меньше минуты, отметила пресс-служба губернатора ЯНАО.

«С начала работы голосовой помощник самостоятельно отработал более 20 % звонков. Внедрение этого решения позволяет МФЦ принимать и обрабатывать еще большее количество звонков от граждан, что особенно важно в часы пиковых нагрузок», – отметила первый заместитель директора ГУ ЯНАО «МФЦ» Евгения Гордиенко.

Чаще всего жители интересуются тем, как получить ежемесячное пособие на детей, оформить электронную подпись, паспорт, продлить миграционный учет иностранному гражданину. Если робот не сможет определить суть вопроса, звонок автоматически переключат на оператора. Также позвонивший может сразу отказаться от услуг голосового помощника.

Отметим, что с начала года в центр телефонного обслуживания вызовов МФЦ поступило почти 140 тысяч звонков.

Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх