Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) предлагает отложить законопроект о локализации такси хотя бы на год. Сейчас его введение спровоцирует рост цен на перевозки, пишет РБК.
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) предлагает отложить законопроект о локализации такси хотя бы на год.
Сейчас его введение спровоцирует рост цен на перевозки, пишет РБК. «Более 75% автомобилей в такси отечественные, но многие самозанятые водители не смогут позволить себе приобрести новые машины, соответствующие требованиям локализации. Это может привести к значительному сокращению числа самозанятых, а также к росту цен на услуги перевозки», — цитирует издание письмо главы союза Александра Шохина помощнику президента Ларисе Брычевой. По мнению промышленников, уход 100 тысяч самозанятых водителей может привести к росту стоимости пассажирских перевозок на 15%. Согласно законопроекту, для такси можно будет использовать транспортное средство, имеющее не менее 3200 баллов локализации. На сегодня этому критерию соответствуют только Lada Vesta, Lada Granta, Lada Largus и Lada Aura. Представитель АвтоВАЗа заявил, что в Москве, занимающей 30% всего рынка такси, этих авто почти нет. Директор управляющей организации сервиса «Максим» Максим Шушарин указал, что в центральной части страны на отечественные машины приходится 20–40% таксопарка, на Урале и в Сибири — около 30%, в восточных регионах — не более 5%, а в Приморье — всего 0,3%. «Север-Пресс» писал, что россияне недоумевают, из чего складываются цены на услуги такси. На это указал председатель Союза пассажиров РФ Кирилл Янков. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Свежие комментарии