После инцидента с ямальским вертолетом Росавиация инициировала проверку всего парка Ми-8 из-за возможного дефекта подшипников хвостового вала. Об этом сообщил telegram-канал «Авиаторщина».
После инцидента с ямальским вертолетом Росавиация инициировала проверку всего парка Ми-8 из-за возможного дефекта подшипников хвостового вала.
Об этом сообщил telegram-канал «Авиаторщина». «В случае выявления признаков нештатной работы подшипников хвостового вала Росавиация указала отстранять вертолеты от эксплуатации до приведения в соответствие с техтребованиями», — говорится в сообщении. Проверки коснутся всего парка Ми-8, Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ. 5 марта экипаж вертолета Ми-8Т авиакомпании «Ямал», летевшего из поселка Тазовский в село Антипаюта, перед посадкой почувствовал повышенную вибрацию винтокрылой машины. Комиссия Тюменского МТУ Росавиации установила, что причиной стало разрушение подшипника хвостового вала. В результате было принято решение о проведении срочных профилактических мероприятий на всех вертолетах, оборудованных аналогичным валом. В ходе обследования будет оценено техническое состояние подшипников в опорах. «Север-Пресс» писал, что в испытательном центре в Салехарде протестируют новый вертолет. Речь о транспортно-грузовом «арктическом» Ми-171А3, разработанном для полетов на большие расстояния в условиях плохой видимости и отсутствия естественных ориентиров. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Свежие комментарии