На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ломоносов
    Другой ему говорит "В следующей жизни отдохнёшь!"                        -Да ты мне тоже самое в прошлой говорил!ВЦИОМ: 90% россия...
  • Александр Ломоносов
    Вспомнился анекдот на эту тему:.                                                           Разговаривают два буддиста...ВЦИОМ: 90% россия...
  • Степан Капуста
    Естественный отбор...На Ямале на факто...

Работодатели ЯНАО услышали от опоздавших сотрудников о конях на дороге

Непунктуальные сотрудники на Ямале чаще всего застревают в пробках и честно признаются, что проспали. Об этом в ходе опроса, проведенного сервисом по поиску работы SuperJob, сообщили местные работодатели.

Непунктуальные сотрудники на Ямале чаще всего застревают в пробках и честно признаются, что проспали.

Об этом в ходе опроса, проведенного сервисом по поиску работы SuperJob, сообщили местные работодатели. «Работодатели из ЯНАО рассказали, как оправдываются непунктуальные сотрудники. Самое популярное объяснение опозданий на работу — пробки на дорогах (26% опрошенных)», — говорится в результатах опроса. В исследовании, которое прошло с 12 января по 3 февраля, приняли участие 150 представителей предприятий и организаций из ЯНАО. По словам 14% опрошенных руководителей, сотрудники честно признаются в том, что проспали. Каждый десятый работодатель чаще всего слышит от опоздавших о проблемах с общественным транспортом. 8% назвали причинами своих утренних задержек трудности с будильником, детьми или семейные неурядицы. В числе оправданий также ДТП, плохое самочувствие, поломки в автомобиле и плохая погода. Среди наивных и нелепых признаний респонденты выделили: «Забыл, куда иду»; «Забыл, что трудоустроился...»; «Засмотрелся на рассвет»; «Испугался вставать»; «Не в то такси сел»; «Перепутал дни недели». Иногда свою непунктуальность сотрудники оправдывают проблемами с питомцами: «Кони перегородили дорогу»; «Любимая кошка окотилась»; «Уснул котик утром на человеке». На Ямале 13% специалистов по управлению персоналом волнуются при увольнении сотрудников, а 11% грустят. Чтобы сделать процесс увольнения мягче, большинство менеджеров (58%) тщательно готовит разговор с сотрудником. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх