В кол-центре новоуренгойской горбольницы «приняли на работу» нового специалиста — виртуального ассистента. Искусственный интеллект будет помогать жителям города записываться на прием, сообщили в пресс-службе медучреждения.
В кол-центре новоуренгойской горбольницы «приняли на работу» нового специалиста — виртуального ассистента.
Искусственный интеллект будет помогать жителям города записываться на прием, сообщили в пресс-службе медучреждения. «Теперь он направляет вас в процессе взаимодействия, подсказывает номер кнопки, которая зависит от запроса, записывает на прием», — рассказали в больнице. В пресс-службе отметили, что такой виртуальный помощник — разработка для медучреждений, поэтому у него благожелательный и сочувствующий голос. Ассистента подключили, чтобы снизить нагрузку на операторов-людей. Так как искусственному интеллекту всего несколько дней, он допускает небольшие ошибки в произношении имен. Но это не мешает ему в меру функционала помогать жителям города с их вопросами. Для комфортного общения с помощником потребуется только назвать ему номер своего СНИЛС. Специалисты «Киберщита» и полиция Ноябрьска разработали чат-бот, который поможет ямальцам обезопасить себя от мошенников. Виртуальный собеседник проверяет введенный номер, ссылку или аккаунт по базе данных. Программа пока работает в тестовом режиме. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Свежие комментарии