На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ломоносов
    Другой ему говорит "В следующей жизни отдохнёшь!"                        -Да ты мне тоже самое в прошлой говорил!ВЦИОМ: 90% россия...
  • Александр Ломоносов
    Вспомнился анекдот на эту тему:.                                                           Разговаривают два буддиста...ВЦИОМ: 90% россия...
  • Степан Капуста
    Естественный отбор...На Ямале на факто...

Власти Нового Уренгоя ответили на жалобу горожан о проблемах с горячей водой

Жители микрорайона Оптимистов Нового Уренгоя обратились через соцсети к властям с просьбой решить проблему с перебоями в подаче горячей воды. Ответ в telegram-канале «ВОРОНОВ Chat» дали представители департамента строительства и ЖКК города.

Жители микрорайона Оптимистов Нового Уренгоя обратились через соцсети к властям с просьбой решить проблему с перебоями в подаче горячей воды.

Ответ в telegram-канале «ВОРОНОВ Chat» дали представители департамента строительства и ЖКК города. В обращении к властям новоуренгойцы пожаловались, что в микрорайоне Оптимистов, 2/1, «из крана горячей воды бежит холодная». Проблемы, со слов местных жителей, начались в ноябре прошлого года и продолжились в 2024-м. В управляющей компании «Оптимист» граждан отправили решать вопрос в УТГ-1. «Чтобы выяснить причину ухудшения качества воды, необходимо обратиться в УК «Оптимист». Написать обращение можно на портале ГИС ЖКХ», — ответили чиновники в telegram-канале. Если возникнет необходимость, специалисты Уренгойгорводоканала, управляющей компании и УТГ-1 проверят оборудование в доме и проведут необходимые работы: промывку и ремонт системы водоснабжения, чистку фильтров. Если ситуация и после этого не улучшится, горожане могут обратиться с жалобой на УК в Госжилнадзор, пояснили представители департамента. Ранее жительница Нового Уренгоя пожаловалась, что ей приходится умываться под зонтами. Женщина рассказала, что уже несколько лет у нее в ванной протекает потолок. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх