На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алевтина15 октября, 8:44
    Говорят: «Жертва рекламы». Хотела бы и я быть такой жертвой рекламы с миллионным лотерейным выигрышем. Но, мне не оче...Жительница Ямала ...
  • Юлия Захарова25 августа, 13:13
    Представляю сколько красивых шоу ещё будет на этом месте😍 хорошо постарались!Артюхов и Греф от...
  • Карина Эулина3 июля, 12:30
    Я тоже спасла ни одного котенка, но пока вот в лотерею не выиграла так много денег. Небольшие суммы выигрывала, врать...Жительница Тюмени...

Штат МФЦ Салехарда и Нового Уренгоя расширят для ликвидации очередей

Штат МФЦ в Салехарде и Новом Уренгое расширят, чтобы решить проблему очередей. Об этом сообщил заместитель губернатора, директор департамента информационных технологий и связи ЯНАО Константин Оболтин.

Штат МФЦ в Салехарде и Новом Уренгое расширят, чтобы решить проблему очередей. Об этом сообщил заместитель губернатора, директор департамента информационных технологий и связи ЯНАО Константин Оболтин.

«Есть небольшие проблемы по времени ожидания в очереди, это Салехард и Новый Уренгой. Все решения приняты. Мы дополняем штат. Надеюсь, что в январе ситуация изменится», — сказал он на пресс-конференции. Оболтин добавил, что в МФЦ есть услуга выездного обслуживания для срочных дел, но она платная. Специалисты выезжают на следующий день после обращения. В июле МФЦ Нового Уренгоя тестировал технологию выдачи документов без очереди. Всего на Ямале 19 МФЦ. За 11 месяцев этого года они обработали 750 тысяч заявлений. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх