Некоторые предложения магазинов в период распродаж только на первый взгляд кажутся выгодными. На самом деле это обычные маркетинговые уловки, сообщает телеканал «360°» со ссылкой на РИА Новости и пресс-службу Роскачества.
Некоторые предложения магазинов в период распродаж только на первый взгляд кажутся выгодными.
На самом деле это обычные маркетинговые уловки, сообщает телеканал «360°» со ссылкой на РИА Новости и пресс-службу Роскачества. «Порой продавцы заявляют о якобы грандиозных скидках, например в 50%. Для покупателей предложение выглядит привлекательным, но нюанс в том, что ретейлеры повышают цены накануне старта сезонных распродаж или праздников, а затем уже делают скидку. В лучшем счете цена окажется аналогичной значению на старте продаж», — пояснили в Роскачестве. Помимо фиктивных скидок магазины могут создавать искусственный ажиотаж или дефицит и реализовывать фальсификат под видом акционных товаров. Чтобы не разочароваться после покупки, россиянам посоветовали в период распродаж сравнивать цены в разных магазинах. Ранее маркетолог Чумаков посоветовал не откладывать на конец августа покупку школьных товаров. К началу осени они могут стать дороже на 25%. Самые важные новости — в нашем Telegram-канале «Новости Ямала».
Свежие комментарии