
После массовых жалоб жителей города на качество холодной воды, специалисты провели массовый отбор проб в границах эксплуатации предприятия. По данным лабораторных исследований, вода соответствует нормативам, сообщает пресс-служба АО «Ямалкоммунэнерго».
После массовых жалоб жителей города на качество холодной воды, специалисты провели массовый отбор проб в границах эксплуатации предприятия.
По данным лабораторных исследований, вода соответствует нормативам, сообщает пресс-служба АО «Ямалкоммунэнерго». «В социальных сетях жители города Лабытнанги жалуются на плохое качество холодной воды В мониторинг вошли адреса, наиболее часто упоминающиеся в обращениях жителей: ул. Южная, 11, ул. Заполярная, 1, ул. Комсомольская, 4, ул. Пионерская, 24, ул. Школьная, а также важный объект — городская больница», — говорится в сообщении пресс-службы. Как показали результаты исследований, цветность воды соответствует нулевым показателям, что подтверждает соблюдение нормативов качества на всех этапах водоподготовки и транспортировки по магистральным сетям. Жители города имеют право сами организовать комиссионный отбор проб в присутствии управляющей организации и ресурсоснабжающей организации для установления источника вторичного загрязнения, отметили на предприятии. Кроме того, за качество воды и своевременную промывку системы водоснабжения ответственность также несут и управляющие компании. Причиной пожелтения горячей воды в Надыме назвали массовое открытие запорной арматуры при похолодании и бездействие УК, которые не промыли внутридомовые сети вовремя. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Свежие комментарии