На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ломоносов
    Другой ему говорит "В следующей жизни отдохнёшь!"                        -Да ты мне тоже самое в прошлой говорил!ВЦИОМ: 90% россия...
  • Александр Ломоносов
    Вспомнился анекдот на эту тему:.                                                           Разговаривают два буддиста...ВЦИОМ: 90% россия...
  • Степан Капуста
    Естественный отбор...На Ямале на факто...

Электромобили в ЯНАО не замерзают от морозов

Для городских поездок по Ямалу электромобили подходят идеально. Проблем, как правило, нет, но маршруты нужно планировать заранее. О плюсах и минусах авто с электрическим «сердцем» агентству «Север-Пресс» рассказали владельцы.

Для городских поездок по Ямалу электромобили подходят идеально. Проблем, как правило, нет, но маршруты нужно планировать заранее.

О плюсах и минусах авто с электрическим «сердцем» агентству «Север-Пресс» рассказали владельцы. Плюсы электромобилей для Ямала Владелец Nissan Leaf Сергей Макушин отмечает, что батарея автомобиля хорошо переносит холод. Эксплуатация в условиях Крайнего Севера оставляет автолюбителя в восторге: за четыре года машина не принесла серьезных проблем. За все время батарейка деградировала всего на 2—3%. «Я установил подогрев, и ночью она заряжается и греется, утром температура батареи около +10°С. Даже в сильные морозы она остается в рабочем состоянии. Чтобы машина не запустилась, нужно хотя бы несколько дней ей провести на сильном морозе без зарядки и подогрева соответственно», — рассказал Макушин. Другие владельцы электрокаров отмечают их бесшумность, что делает процесс вождения еще более комфортным. Приятный бонус — на территории Ямала за таких железных коней не нужно платить транспортный налог. Минусы электромобилей в условиях Севера Самая большая сложность заключается в том, чтобы заранее, на один день планировать маршрут. В мороз −40°С нужно рассчитывать на пробег около 70—80 километров. При таком подсчете после поездки по Салехарду лучше не рисковать и отложить визит в Лабытнанги. Заряжать приходится дома, поскольку больше нет мест.
Владелец JAC J7 из Салехарда испытывают серьезные трудности: в −40°С возникают сбои в электронике. К тому же недостаточный обогрев лобового стекла приводит к образованию ледяной корки при снегопаде. На Севере плохо развиты сети сервисных центров — этот фактор нужно учитывать. Специалистов, которые могут отремонтировать электромобиль, тоже не хватает. Зарядка электромобиля на Ямале Зарядка в основном выпадает на ночной тариф у владельцев электрокаров. Летом чек за электроэнергию увеличивается примерно на 150—250 рублей, зимой — на 500–750 рублей. По итогам 2023 года на Ямале зарегистрировано 345 электромобилей, из них 279 — гибриды. Данные за 2024 год станут известны позднее. Согласно информационным базам, на Ямале зарегистрирован один автомобиль марки TESLA — в Ноябрьске. На Ямале планируют развивать автомобильный туризм. Для этого в порядок приводят дороги и продумывают маршруты. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх