На Ямале перед 8 Марта на маркетплейсах выросли продажи ароматических свечей, живых цветов, шарфов, iPhone и дубайского шоколада. Такие данные «Север-Прессу» предоставили аналитики Wildberries.
На Ямале перед 8 Марта на маркетплейсах выросли продажи ароматических свечей, живых цветов, шарфов, iPhone и дубайского шоколада.
Такие данные «Север-Прессу» предоставили аналитики Wildberries. Сравнивались продажи товаров в наиболее «подарочных» категориях непосредственно перед Международным женским днем (27 февраля — 5 марта) с предшествующей неделей (20—26 февраля). Самый большой рост продаж показали специализированные подарочные наборы на 8 Марта, которых перед праздником купили на 150% больше по штукам. В лидерах по обороту различные ароматические свечи (+155%), открытки к 8 Марта (+130%) и живые цветы (+180%). «В битве модных женских аксессуаров, а именно перчаток и шарфов, победили последние — их купили на 50% больше, в том время как перчатки выросли на 40%», — уточнили в пресс-службе WB. Космический рост показали продажи дубайского шоколада — они выросли на 600 000% к предпраздничному периоду прошлого года. В 2024 году продажи сладости были единичными. В этом году перед праздниками его купили на 40% больше, чем неделей ранее. Продажи обычного шоколада выросли всего на 10%. Более традиционные категории также показали значительный предпраздничный рост. Продажи гелей для душа выросли за прошлую неделю на 350%, шампуней — на 530%, бомбочек для ванн — на 80%, женской туалетной воды — на 37%, духов — на 24%. «Мы уже давно отмечаем тенденцию к смещению интересов покупателей на Wildberries в сторону более сложных и дорогостоящих товаров. Это объясняет значительный рост продаж iPhone перед 8 Марта — оборот вырос на 62%, что значительно выше общероссийских показателей. При этом роста продаж обычных смартфонов не зафиксировано — всего плюс 2%. Беспроводных наушников в ЯНАО перед праздниками купили больше на 11%», — сообщили в пресс-службе маркетплейса. Ювелирных украшений ямальцы купили на 41% больше. Самый большой рост показали серьги — плюс 46%. Из хозяйственных подарков наборы полотенец показали рост на 40%, подарочные наборы чая и кофе — на 100%, наборы посуды — на 47%. В отличие от других регионов подарочные сертификаты Wildberries в ЯНАО не пользовались популярностью — продажи даже сократились, вероятно, северяне предпочитают сами решать, что дарить прекрасной половине. Опрос SuperJob показал, что ямальские женщины чаще всего хотят, чтобы на 8 Марта им подарили путешествие. На втором месте — деньги. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Свежие комментарии