Умный голосовой помощник контакт-центра МФЦ обработал более 33 тысяч запросов ямальцев. Яна, как назвали робота-оператора, «вышла» на работу в марте 2022 года, сообщили в пресс-службе губернатора Ямала.
Умный голосовой помощник контакт-центра МФЦ обработал более 33 тысяч запросов ямальцев. Яна, как назвали робота-оператора, «вышла» на работу в марте 2022 года, сообщили в пресс-службе губернатора Ямала.
В уходящем году Яна разгрузила сотрудников МФЦ и научилась отвечать на вопросы по 15 темам. Совсем недавно робот-оператор научилась перезванивать. Голосовой помощник сообщает о готовности документов. В МФЦ подсчитали, что самыми популярным вопросом, на который отвечала Яна, стал график работы центров. В этом году ямальцев также интересовали статус обработки документов и общие вопросы по оформлению паспорта. Всего за год Яна приняла более 33 тысячи запросов, что составляет 22% от общего числа звонков на горячую линию МФЦ Ямала. В начале декабря в ЯНАО возникли проблемы с работой горячей линии МФЦ. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Свежие комментарии