На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алевтина
    Говорят: «Жертва рекламы». Хотела бы и я быть такой жертвой рекламы с миллионным лотерейным выигрышем. Но, мне не оче...Жительница Ямала ...
  • Юлия Захарова
    Представляю сколько красивых шоу ещё будет на этом месте😍 хорошо постарались!Артюхов и Греф от...
  • Карина Эулина
    Я тоже спасла ни одного котенка, но пока вот в лотерею не выиграла так много денег. Небольшие суммы выигрывала, врать...Жительница Тюмени...

Робот Яна ответила на 33 тысячи звонков ямальцев

Умный голосовой помощник контакт-центра МФЦ обработал более 33 тысяч запросов ямальцев. Яна, как назвали робота-оператора, «вышла» на работу в марте 2022 года, сообщили в пресс-службе губернатора Ямала.

Умный голосовой помощник контакт-центра МФЦ обработал более 33 тысяч запросов ямальцев. Яна, как назвали робота-оператора, «вышла» на работу в марте 2022 года, сообщили в пресс-службе губернатора Ямала.

В уходящем году Яна разгрузила сотрудников МФЦ и научилась отвечать на вопросы по 15 темам. Совсем недавно робот-оператор научилась перезванивать. Голосовой помощник сообщает о готовности документов. В МФЦ подсчитали, что самыми популярным вопросом, на который отвечала Яна, стал график работы центров. В этом году ямальцев также интересовали статус обработки документов и общие вопросы по оформлению паспорта. Всего за год Яна приняла более 33 тысячи запросов, что составляет 22% от общего числа звонков на горячую линию МФЦ Ямала. В начале декабря в ЯНАО возникли проблемы с работой горячей линии МФЦ. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх