На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алевтина
    Говорят: «Жертва рекламы». Хотела бы и я быть такой жертвой рекламы с миллионным лотерейным выигрышем. Но, мне не оче...Жительница Ямала ...
  • Юлия Захарова
    Представляю сколько красивых шоу ещё будет на этом месте😍 хорошо постарались!Артюхов и Греф от...
  • Карина Эулина
    Я тоже спасла ни одного котенка, но пока вот в лотерею не выиграла так много денег. Небольшие суммы выигрывала, врать...Жительница Тюмени...

Жители Катравожа оценили перспективы объединения Приуральского района

Для жителей Катравожа прошла встреча с главами района и города Лабытнанги, которая была посвящена теме объединения в единое муниципальное образование. На встрече представили новый бренд Большого Приуралья, сообщил глава района Иван Сакал.

Для жителей Катравожа прошла встреча с главами района и города Лабытнанги, которая была посвящена теме объединения в единое муниципальное образование.

На встрече представили новый бренд Большого Приуралья, сообщил глава района Иван Сакал. «Именно в Катравоже опробована новая форма и две семьи переселены по их выбору в город. В ближайшем будущем возможность выбора Салехарда или Лабытнанги для целей переселения станет всеобщей. Администрация готова и дальше оказывать всестороннее содействие в этом вопросе каждому, кто нуждается в поддержке», — рассказал глава Приуральского района. На встрече с жителями обсудили и другие изменения, которые ждут район в ближайшем будущем — выборы депутатов, конкурсный отбор на должность главы и др. Особый вопрос для катравожцев — транспортная доступность. Сейчас действует речной маршрут Катравож-Салехард, прорабатывается возможность организации регулярного сообщения на пассажирских судах до Лабытнанги. «На встрече представили новый бренд Большого Приуралья. В его основу легли самые теплые и искренние ассоциации, которые возникают у нас при мысли о родном крае. Разработчики постарались заложить в логотип все то, что делает наши населенные пункты уникальными и любимыми», — отметил Иван Сакал. Ранее подобная встреча состоялась в фактории Паюта. С северянами обсудили и переезды в крупные города, и развитие малых населенных пунктов.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх