На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юлия Захарова25 августа, 13:13
    Представляю сколько красивых шоу ещё будет на этом месте😍 хорошо постарались!Артюхов и Греф от...
  • Карина Эулина3 июля, 12:30
    Я тоже спасла ни одного котенка, но пока вот в лотерею не выиграла так много денег. Небольшие суммы выигрывала, врать...Жительница Тюмени...
  • Александр Ломоносов7 августа, 17:22
    Другой ему говорит "В следующей жизни отдохнёшь!"                        -Да ты мне тоже самое в прошлой говорил!ВЦИОМ: 90% россия...

Более половины жителей России заводят новые знакомства во время отпуска

Более половины опрошенных жителей России (56%) знакомятся с новыми людьми во время отпуска. Самые популярные места, где отдыхающие обычно заводят приятелей, — пляжи, самолеты и поезда, санатории и отели. В половине случаев такие встречи приводят к дополнительным расходам, рассказали в пресс-службе соцсети «Одноклассники».

Более половины опрошенных жителей России (56%) знакомятся с новыми людьми во время отпуска. Самые популярные места, где отдыхающие обычно заводят приятелей, — пляжи, самолеты и поезда, санатории и отели. В половине случаев такие встречи приводят к дополнительным расходам, рассказали в пресс-службе соцсети «Одноклассники». «При знакомстве на отдыхе большинство обращает внимание на чувство юмора и обаяние человека (30%). Для многих важны общие интересы и хобби (27%), а также внешность (26%)», — говорится в сообщении. Некоторым важны умение поддержать разговор (22%) и серьезность намерений (15%). В опросе участвовали две тысячи человек старше 18 лет. Почти половина респондентов признались, что новые знакомства иногда приводят к дополнительным расходам. В основном деньги уходят на совместные развлечения (42% случаев), походы в кафе и рестораны (35%), транспорт (25%), подарки (20%), экскурсии (18%). Треть опрошенных (35%) отметили, что курортные романы и дружба обходятся им примерно в 50 тысяч рублей. Каждый пятый (20%) тратит до 30 тысяч. Самые популярные места для знакомства, помимо моря, транспорта и места проживания, — походы, рестораны, концерты, фестивали, ретриты и йога-туры. Треть отдыхающих предпочитают знакомиться онлайн.

Примерно половина (52%) делают это в соцсетях, 25% — на сайтах знакомств, 23% — через дейтинг-сервисы. Чаще всего пользователи сортируют потенциальных приятелей по геолокации, общим интересам и хобби. Рейтинг интересов, которые обычно указывают россияне в своих анкетах, — путешествия, музыка, кино, сериалы и автомобили. Средняя стоимость подписки на сервисах для знакомств в апреле 2025 года составила 372 рубля — вдвое больше, чем в 2024-м. Количество регистраций на таких ресурсах в преддверии отпускного сезона выросло на 3%. Летний отдых в этом году подорожает на 15–20%. «Север-Пресс» совместно с экспертами собрал самые бюджетные направления для отпуска. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх