На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Карина Эулина3 июля, 12:30
    Я тоже спасла ни одного котенка, но пока вот в лотерею не выиграла так много денег. Небольшие суммы выигрывала, врать...Жительница Тюмени...
  • Александр Ломоносов7 августа, 17:22
    Другой ему говорит "В следующей жизни отдохнёшь!"                        -Да ты мне тоже самое в прошлой говорил!ВЦИОМ: 90% россия...
  • Александр Ломоносов7 августа, 17:21
    Вспомнился анекдот на эту тему:.                                                           Разговаривают два буддиста...ВЦИОМ: 90% россия...

Ямальцы ищут снегоходы в Сети чаще всего в ноябре

В ноябре у жителей ЯНАО растет спрос на снегоходы, о чем свидетельствуют данные аналитики «Яндекс Поиска». Это товар в последний месяц осени ищут в четыре раза чаще, чем летом. Специально для «Север-Пресса» аналитики сервиса изучили, как менялся интерес к ряду товаров у пользователей из ЯНАО за последние пять лет.

В ноябре у жителей ЯНАО растет спрос на снегоходы, о чем свидетельствуют данные аналитики «Яндекс Поиска». Это товар в последний месяц осени ищут в четыре раза чаще, чем летом. Специально для «Север-Пресса» аналитики сервиса изучили, как менялся интерес к ряду товаров у пользователей из ЯНАО за последние пять лет. Интерес к товарам меняется в зависимости от сезона. «Снегоходами активно интересуются в конце осени и зимой, в то время как в мае про них спрашивают реже всего. Последние два года пик интереса к снегоходам приходится на ноябрь — в последний месяц осени их ищут в четыре раза чаще, чем летом. Пользователи часто упоминают марки снегоходов и ищут уже не новые модели», — сообщили аналитики «Яндекс Поиска». Спрос на моторные лодки традиционно низок зимой и достигает своего пика весной. В среднем в мае он в два раза выше, чем в январе. Еще один пик интереса перед зимним падением обычно наблюдается в октябре, выяснили аналитики. В запросах про моторные лодки пользователи часто упоминают названия и характеристики товара (скорость, материал), а также нередко ищут подержанные лодки, уточняя в запросе «б/у». Аналогичная динамика наблюдается у самокатов. Ими меньше всего интересуются в январе, а в мае их ищут в шесть раз чаще, чем в январе.

Помимо электрических, пользователи хотят приобрести, например, трюковые самокаты. В феврале ямальский Гостехнадзор насчитал в гаражах северян 1348 вездеходов и 8531 снегоход. По числу техники лидирует Салехард. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх