На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ломоносов
    Другой ему говорит "В следующей жизни отдохнёшь!"                        -Да ты мне тоже самое в прошлой говорил!ВЦИОМ: 90% россия...
  • Александр Ломоносов
    Вспомнился анекдот на эту тему:.                                                           Разговаривают два буддиста...ВЦИОМ: 90% россия...
  • Степан Капуста
    Естественный отбор...На Ямале на факто...

Роскачество назвало самые удобные и безопасные приложения для вызова такси

Эксперты Роскачества протестировали семь самых популярных в России приложений для вызова такси. Исследование помогло определить самые удобные, качественные и безопасные сервисы, сообщили в telegram-канале организации.

Эксперты Роскачества протестировали семь самых популярных в России приложений для вызова такси.

Исследование помогло определить самые удобные, качественные и безопасные сервисы, сообщили в telegram-канале организации. Проверку проходили приложения «Яндекс Go», Uber, Maxim, «Ситимобил», «Поехали», «Везет» и «Таксовичкоф». Их изучали по 133 критериям. «Для оценки функциональности и удобства использования мобильных приложений эксперты установили их на тестовые смартфоны и совершали заказы как обычные пассажиры. Проверка включала в себя чек-лист и несколько базовых сценариев», — рассказали о методике исследования в Роскачестве. По итогам эксперимента выяснилось, что самым функциональным приложением как для владельцев iPhone, так и для пользователей Android оказалось «Яндекс Go». Этот же сервис стал самым удобным на платформе iOS и единственным доступным для людей с ограничениями по зрению. Однако лидером по удобству использования приложения на телефонах с Android стал Uber. Выяснилось также, что приложение «Везет» обеспечивает максимальную информационную безопасность для клиентов, так как в нем отсутствуют аналитические трекеры. При этом ни один из сервисов не вызвал у экспертов нареканий по надежности. На Ямале с 1 марта 2025 года планируют ввести новую форму проверочных листов для таксистов.
На общественное обсуждение вынесли 25 вопросов с подпунктами, которые разделили на четыре категории: требования к внешнему виду такси, перевозчику, водителю и службе заказа авто. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх