
Руководитель пресс-службы Общественного Совета по развитию такси на Ямале Екатерина Киселева рассказала изданию «Север-Пресс», почему водители часто отказываются от заказов по низким тарифам. Комментарий последовал после бурного обсуждения в соцсетях жалобы надымчанина на высокие цены во время метели.
Руководитель пресс-службы Общественного Совета по развитию такси на Ямале Екатерина Киселева рассказала изданию «Север-Пресс», почему водители часто отказываются от заказов по низким тарифам. Комментарий последовал после бурного обсуждения в соцсетях жалобы надымчанина на высокие цены во время метели. «Важно учитывать, что для водителя каждая поездка связана с определенными расходами. Это не только стоимость топлива», — пояснила Екатерина Киселева. По словам эксперта, себестоимость поездки зависит от класса автомобиля и включает: расходы на топливо и техобслуживание, кредитные/лизинговые платежи, страховые взносы, комиссии сервисов такси. Например, эксплуатация «Лады Гранты» и иномарки бизнес-класса обходится водителям совершенно по-разному. В условиях непогоды, когда свободных машин мало, водители выбирают более выгодные заказы. Особенно это заметно в часы пик, когда свободных автомобилей в районе мало. В таких условиях для водителя предложение должно быть не просто адекватным, а привлекательным, чтобы компенсировать дополнительные издержки и время на более длительную подачу машины. Ранее надымчане раскритиковали цены на такси в метель. По их словам, водители отказываются ехать за 150—200 рублей, зато соглашаются ехать за 300 рублей и более.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Свежие комментарии