Участились случаи обмана граждан мошенниками, которые представляются сотрудниками СКР. В связи с этим ямальские следователи дали советы, как не попасться на удочку злоумышленников.
Участились случаи обмана граждан мошенниками, которые представляются сотрудниками СКР. В связи с этим ямальские следователи дали советы, как не попасться на удочку злоумышленников.
«Ни по телефону, ни в ходе очной беседы сотрудники правоохранительных органов не заявляют требований об отчуждении имущества, в частности, переводе денежных средств на какие-либо счета. Если вам звонят и, представившись следователем, сообщают, что необходимо провести допрос по телефону и ответить на вопросы о ваших банковских счетах или вкладах, необходимо завершить диалог и сообщить об этом в правоохранительные органы», — объяснили в ведомстве. Правоохранители напомнили, что никогда нельзя сообщать по телефону банковские реквизиты, а тем более PIN-код, CVC/CVV-коды и одноразовые пароли для подтверждения операций, которые приходят в СМС. Звонок от любого ведомства можно и нужно проверить по телефонам «горячей линии», которые указаны на официальных сайтах ведомств. Ранее психолог раскрыла три стандартных приема мошенников. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Свежие комментарии