На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алевтина
    Говорят: «Жертва рекламы». Хотела бы и я быть такой жертвой рекламы с миллионным лотерейным выигрышем. Но, мне не оче...Жительница Ямала ...
  • Юлия Захарова
    Представляю сколько красивых шоу ещё будет на этом месте😍 хорошо постарались!Артюхов и Греф от...
  • Карина Эулина
    Я тоже спасла ни одного котенка, но пока вот в лотерею не выиграла так много денег. Небольшие суммы выигрывала, врать...Жительница Тюмени...

К мнению учителя из Шурышкарского района прислушаются на федеральном уровне

Учитель географии из Шурышкарского района Светлана Макеева вошла в состав Всероссийского экспертного педагогического совета в сфере общего образования. Такой чести ямальский преподаватель удостоена уже во второй раз, рассказали в администрации муниципалитета.

Учитель географии из Шурышкарского района Светлана Макеева вошла в состав Всероссийского экспертного педагогического совета в сфере общего образования.

Такой чести ямальский преподаватель удостоена уже во второй раз, рассказали в администрации муниципалитета. «Светлана Владимировна много лет работает в Горковской школе. На ее счету — реализация разных образовательных проектов. К примеру, она организовала в школе АгроЛабораторию «Tulipa+». Ребята вместе с педагогом с удовольствием выращивают тюльпаны, наблюдают за их ростом, принимают участие в конкурсах и исследовательских работах», — говорится в релизе. Всего от ямальского образования в совет вошли два педагога. Федеральные эксперты призваны помогать в решении вопросов сферы образования, совершенствовать образовательные процессы. Ранее преподаватель из Надыма стал послом форума классных руководителей от ЯНАО. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх