На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Карина Эулина
    Я тоже спасла ни одного котенка, но пока вот в лотерею не выиграла так много денег. Небольшие суммы выигрывала, врать...Жительница Тюмени...
  • Александр Ломоносов
    Другой ему говорит "В следующей жизни отдохнёшь!"                        -Да ты мне тоже самое в прошлой говорил!ВЦИОМ: 90% россия...
  • Александр Ломоносов
    Вспомнился анекдот на эту тему:.                                                           Разговаривают два буддиста...ВЦИОМ: 90% россия...

В Салехарде работает Арктическая школа туризма и гостеприимства

Подготовка кадров для туриндустрии Ямала стала главной темой, которую рассмотрели федеральные и региональные эксперты в Салехарде. В столице округа 15 октября проводится стратегическая сессия «Арктической школы туризма и гостеприимства». Один из ключевых вопросов — обеспечение квалифицированным персоналом будущего горнолыжного курорта в Харпе.

Подготовка кадров для туриндустрии Ямала стала главной темой, которую рассмотрели федеральные и региональные эксперты в Салехарде. В столице округа 15 октября проводится стратегическая сессия «Арктической школы туризма и гостеприимства». Один из ключевых вопросов — обеспечение квалифицированным персоналом будущего горнолыжного курорта в Харпе. Современный туристический кластер возводится на Полярном Урале, в направлении горного массива Рай-Из. Работы планируется завершить в 2026 году. В России это первый масштабный инвестиционный проект в туристической сфере, реализуемый на условиях концессии. При этом специалисты на стратсессии «Арктической школы туризма и гостеприимства» отметили, что обычно горнолыжные курорты имеют сезонную специфику. То есть в определенную часть года там снижается поток туристов. Однако выход из ситуации многие курорты находят в том, что обмениваются персоналом. Так, по словам директора департамента экспедиционной деятельности и развития туризма Русского географического общества, доцента кафедры туризма и сервиса РУДН Наталии Беляковой, сезонные курорты ведут между собой обмен персоналом, чтобы их работники оставались востребованными, не теряли квалификацию. Такой опыт, на ее взгляд, можно было бы использовать и на Ямале.

«Например, на Алтае тоже имеется много сезонных курортов и отельеры там часто меняются между собой, меняются персоналом. Можно сказать, что сдают персонал «в лизинг», — пояснила она. Другой федеральный эксперт, руководитель департамента по взаимодействию с органами власти АО «Корпорация «Туризм. РФ» Михаил Шелдунов считает, что для создания надежной команды необходимо как можно больше привлекать в работу и обслуживание туристических объектов местное население. На его взгляд, ямальцы могут работать в сфере туристического проката, общественного питания, инструкторами для путешественников. «Речь идет о глубоком вовлечении в деятельность курорта местных жителей: и надо начинать со школы, с молодежи, — рассказал специалист. — Когда в горнолыжные школы, которые создаются вокруг курорта, вовлекается молодые люди, то многие из них остаются работать там в дальнейшем, на разных позициях. И не только в службах проката. Многие едут на курсы повышения квалификации, получают высшее образование и возвращаются в службы менеджмента и маркетинга курортов». Кроме прочего, Михаил Шелдунов предлагает активнее проявлять себя местному малому бизнесу для создания сервисной микро-инфраструктуры, включая строительство небольших отелей, кафе и прочего. В Салехарде с 14 по 17 октября проходит третий этап «Арктической школы туризма и гостеприимства». Программа включает мастер-классы с ведущими экспертами отрасли, которые расскажут о стандартах гостеприимства и лучших практиках индустрии. Ранее в «Арктической школе туризма и гостеприимства» участвовало более 100 человек из Салехарда, Лабытнанги, Надыма, Нового Уренгоя, Ноябрьска, Аксарки и Горнокнязевска. Организатор мероприятия — АНО «Центр развития туризма на Полярном Урале». Ранее «Север-Пресс» рассказал о том, что ямальцев научат заманивать в регион иностранных туристов. Команда округа училась работе с национальным туристическим брендом Discover Russia. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх