На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Карина Эулина3 июля, 12:30
    Я тоже спасла ни одного котенка, но пока вот в лотерею не выиграла так много денег. Небольшие суммы выигрывала, врать...Жительница Тюмени...
  • Александр Ломоносов7 августа, 17:22
    Другой ему говорит "В следующей жизни отдохнёшь!"                        -Да ты мне тоже самое в прошлой говорил!ВЦИОМ: 90% россия...
  • Александр Ломоносов7 августа, 17:21
    Вспомнился анекдот на эту тему:.                                                           Разговаривают два буддиста...ВЦИОМ: 90% россия...

Жительница Надыма столкнулась с халатностью при замене шин на зимние

Жительница Надыма в соцсетях пожаловалась на некачественное обслуживание в автосервисе, где она меняла резину на зимнюю по сертификату для жен и матерей бойцов СВО. По словам северянки, одно из колес специалисты закрепили всего на одну гайку, из-за чего ей пришлось снова обращаться в мастерскую. В организации ответили на претензию и пообещали обсудить компенсацию.

Жительница Надыма в соцсетях пожаловалась на некачественное обслуживание в автосервисе, где она меняла резину на зимнюю по сертификату для жен и матерей бойцов СВО. По словам северянки, одно из колес специалисты закрепили всего на одну гайку, из-за чего ей пришлось снова обращаться в мастерскую. В организации ответили на претензию и пообещали обсудить компенсацию. «В течение дня езжу — что-то не то. <...> Колеса стучат. <...> Оказывается, они мне левое переднее [колесо] на одну гайку закрутили! <...> Не поверю, что случайно. Все остальные-то нормально прикручены», — рассказала женщина в группе «Злой и добрый надымчанин» в соцсети «ВКонтакте». Кроме того, по ее словам, очередь на обслуживание пришлось ждать три часа. Горожанка уточнила, что мастерская входила в список тех, которые готовы принять автомобили семей участников СВО по сертификату. В автосервисе объяснили ошибку «огромным бардаком» в период, когда все приезжают менять резину. «Не всегда можно уследить за всеми автомобилями и тем более за работниками. В качестве извинения и обсуждения какой-либо компенсации прошу обратиться в шиномонтаж после 17 ноября», — ответил представитель организации. Другие жители Ноябрьска посоветовали менять шины заранее, чтобы избежать подобных ошибок со стороны сервиса.

«Постоянно там переобуваюсь, все в порядке. <...> Но это с постоянными работниками. В сезон шинки берут людей на подработку, потому что полный аврал. Возможно, в этом причина подобного косяка», — предположил один из комментаторов. В октябре зимняя резина не спасла автомобиль в Ноябрьске от серьезного ДТП. Машина во время гололеда въехала в столб по дороге в аэропорт. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх