На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юлия Захарова25 августа, 13:13
    Представляю сколько красивых шоу ещё будет на этом месте😍 хорошо постарались!Артюхов и Греф от...
  • Карина Эулина3 июля, 12:30
    Я тоже спасла ни одного котенка, но пока вот в лотерею не выиграла так много денег. Небольшие суммы выигрывала, врать...Жительница Тюмени...
  • Александр Ломоносов7 августа, 17:22
    Другой ему говорит "В следующей жизни отдохнёшь!"                        -Да ты мне тоже самое в прошлой говорил!ВЦИОМ: 90% россия...

Опрос «Диалог»: отечественная продукция нравится 34% россиян

Жители России стали чаще пользоваться товарами отечественных производителей, при этом заметно ослабевает стереотип о низком качестве российской продукции. Как показал опрос, проведенный центром «Диалог» для Минпромторга России, 34% респондентов считают, что российские товары не уступают импортным.

Жители России стали чаще пользоваться товарами отечественных производителей, при этом заметно ослабевает стереотип о низком качестве российской продукции.

Как показал опрос, проведенный центром «Диалог» для Минпромторга России, 34% респондентов считают, что российские товары не уступают импортным. 37% опрошенных отметили, что товары российских производителей не дотягивают до заграничных. 29% — не смогли дать оценку качества. При этом большинство жителей страны с оптимизмом относятся к отечественному производству косметики, одежды и мебели. «Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%). При этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», — пояснила начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова. Ранее ямальцы рассказали, какие покупки, по их мнению, стали самыми удачными в 2023 году. Они считают важным приобретение гаджетов, нарядов и техники для дома.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх