Жители России стали чаще пользоваться товарами отечественных производителей, при этом заметно ослабевает стереотип о низком качестве российской продукции. Как показал опрос, проведенный центром «Диалог» для Минпромторга России, 34% респондентов считают, что российские товары не уступают импортным.
Жители России стали чаще пользоваться товарами отечественных производителей, при этом заметно ослабевает стереотип о низком качестве российской продукции.
Как показал опрос, проведенный центром «Диалог» для Минпромторга России, 34% респондентов считают, что российские товары не уступают импортным. 37% опрошенных отметили, что товары российских производителей не дотягивают до заграничных. 29% — не смогли дать оценку качества. При этом большинство жителей страны с оптимизмом относятся к отечественному производству косметики, одежды и мебели. «Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%). При этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», — пояснила начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова. Ранее ямальцы рассказали, какие покупки, по их мнению, стали самыми удачными в 2023 году. Они считают важным приобретение гаджетов, нарядов и техники для дома. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Свежие комментарии