На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ломоносов
    Другой ему говорит "В следующей жизни отдохнёшь!"                        -Да ты мне тоже самое в прошлой говорил!ВЦИОМ: 90% россия...
  • Александр Ломоносов
    Вспомнился анекдот на эту тему:.                                                           Разговаривают два буддиста...ВЦИОМ: 90% россия...
  • Степан Капуста
    Естественный отбор...На Ямале на факто...

Ямальцы получили инструкцию для жалоб на ошибки в расчетах за ЖКУ

post text

Жители Ноябрьска пожаловались на завышенные счета за отопление в сравнительно теплую зиму. Горожане подозревают, что в платежки закралась ошибка. В департаменте тарифной политики, энергетики и ЖКК округа дали северянам пошаговую инструкцию, куда и как можно обратиться с этой проблемой.

Жители Ноябрьска пожаловались на завышенные счета за отопление в сравнительно теплую зиму.

Горожане подозревают, что в платежки закралась ошибка. В департаменте тарифной политики, энергетики и ЖКК округа дали северянам пошаговую инструкцию, куда и как можно обратиться с этой проблемой. «Что произошло с системой отопления в нашем городе этой зимой? Показания счетчиков зашкаливали, вроде зима была теплая, а отопление как в лютые морозы оценили. Отопление подорожало в среднем на две тысячи [рублей]. Просим разобраться! Пострадали жильцы не одного десятка домов», — написала жительница Ноябрьска под постом главы города Алексея Романова. Кто выставляет счета за ЖКУ и как с ними связаться За начисление платы и выставление счетов на жилищно-коммунальные услуги ответственны платежные агентства, центры обслуживания клиентов ресурсоснабжающих организаций и управляющие компании, объяснили в департаменте тарифной политики, энергетики и ЖКК ЯНАО. Чтобы исправить возможную ошибку в расчетах, ямальцам нужно обратиться в ответственную организацию. Контактные данные указаны в квитанции. Сотрудники помогут проверить платежный документ и сделают перерасчет, если ошибка подтвердится. Жителям Ноябрьска, например, следует обращаться в Единый расчетно-информационный центр ЯНАО. Связаться с организацией можно через онлайн-центр обслуживания, сообщество в соцсети «ВКонтакте» или позвонив на горячую линию: 8 (800) 250-60-06. Что делать, если обращение отказались рассмотреть В этом случае нужно написать жалобу в окружной департамент государственного жилищного надзора. Отправить ее можно через портал ГИС ЖКХ, мобильное приложение «Госуслуги Дом» или письменно в адрес департамента. Кроме того, получить консультацию можно по телефонам, указанным на сайте. В середине февраля прокуратура обязала коммунальщиков Надыма сделать перерасчет платы за воду в домах. Надзорное ведомство вмешалось в вопрос после жалоб жителей на черную воду из кранов. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх