На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ломоносов
    Другой ему говорит "В следующей жизни отдохнёшь!"                        -Да ты мне тоже самое в прошлой говорил!ВЦИОМ: 90% россия...
  • Александр Ломоносов
    Вспомнился анекдот на эту тему:.                                                           Разговаривают два буддиста...ВЦИОМ: 90% россия...
  • Степан Капуста
    Естественный отбор...На Ямале на факто...

Роспотребнадзор ЯНАО за год рассмотрел 1159 обращений

Роспотребнадзор ЯНАО в 2024 году рассмотрел 1159 обращений. О том, на что чаще всего жаловались ямальцы, сообщила пресс-служба надзорного ведомства.

Роспотребнадзор ЯНАО в 2024 году рассмотрел 1159 обращений. О том, на что чаще всего жаловались ямальцы, сообщила пресс-служба надзорного ведомства. «В управление Роспотребнадзора по ЯНАО за 2024 год по вопросам защиты прав потребителей поступило 1159 обращений, в том числе от граждан — 1139 обращений, от органов государственной власти и местного самоуправления — 20 письменных обращений.

При этом отмечается сокращение на 86 обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — говорится в сообщении. Чаще всего ямальцы жаловались на нарушения их прав в сфере розничной торговли (52,2% от общего количества обращений). Второе место у прочих видов деятельности, однако, о чем конкретно идет речь, не уточняется (11,7%). Третье место заняли претензии о нарушениях в сфере оказания услуг связи (9,9%). На четвертую строчку в рейтинге от Роспотребнадзора попали заявления в сфере жилищно-коммунальных услуг (6,6%), на пятую — обращения в сфере финансовых услуг (5,4%), на шестую — заявления и жалобы потребителей в сфере бытового обслуживания (4,8%). На сферу транспортных услуг жаловались 3,3% обратившихся. Меньше всего жалоб поступило на оказание платных медицинских, образовательных и туристических услуг, общепит, техническое обслуживание и ремонт машин, культурно-развлекательные мероприятия. В декабре прошлого года ямальская прокуратура уличила сотрудников Роспотребнадзора в плохой защите бизнеса. К ответственности привлекли 13 работников надзорного ведомства. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх