На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Карина Эулина
    Я тоже спасла ни одного котенка, но пока вот в лотерею не выиграла так много денег. Небольшие суммы выигрывала, врать...Жительница Тюмени...
  • Александр Ломоносов
    Другой ему говорит "В следующей жизни отдохнёшь!"                        -Да ты мне тоже самое в прошлой говорил!ВЦИОМ: 90% россия...
  • Александр Ломоносов
    Вспомнился анекдот на эту тему:.                                                           Разговаривают два буддиста...ВЦИОМ: 90% россия...

АКОРТ: холодная погода в июне снизила интерес к потреблению мороженого

Спрос на мороженое у покупателей в первый месяц лета снизился на 10%. Основной причиной аналитики называют холодную погоду, которая установилась в большинстве регионов России, сообщает telegram-канал Ассоциации компаний розничной торговли.

Спрос на мороженое у покупателей в первый месяц лета снизился на 10%.

Основной причиной аналитики называют холодную погоду, которая установилась в большинстве регионов России, сообщает telegram-канал Ассоциации компаний розничной торговли. «В сервисе «Супермаркеты от Т-Банка» отметили снижение продаж мороженого в июне на 6% год к году. Аналитики «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» зафиксировали уменьшение спроса в первый месяц лета на 5% год к году. По информации разработчика кассового ПО «Эвотор», продажи мороженого сократились и в первом полугодии (-11% в сравнении с 2024-м)», — говорится в аналитической справке АКОРТ. В прошлом году в июне картина была совсем другой — ритейлеры фиксировали двузначные темпы роста продаж мороженого из-за жары на большей части территории России. Однако несмотря на спад этого года, последние несколько лет потребление мороженого растет — за 2024 год выпуск продукта увеличился на 14,5%, до 600 тыс. тонн. По данным АКОРТ, цены на самые популярные виды мороженого за год в крупных сетях практически не изменились. На Ямале стоимость потребительской корзины в мае составила 29 тысяч рублей — на 16% больше, чем в среднем по России. В мае ямальцам пришлось отдать за базовый набор потребительских товаров и услуг на 1,4% денежных средств больше, чем в апреле.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх