Тенденция к старению машин «с шашечками» наблюдается во многих регионах России, в том числе в ЯНАО. В сфере перевозок округа работают автомобили, которым в среднем больше 9 лет. Такие данные предоставил Международный Евразийский форум такси в ежегодном докладе о состоянии таксомоторной отрасли.
Тенденция к старению машин «с шашечками» наблюдается во многих регионах России, в том числе в ЯНАО.
В сфере перевозок округа работают автомобили, которым в среднем больше 9 лет. Такие данные предоставил Международный Евразийский форум такси в ежегодном докладе о состоянии таксомоторной отрасли. «Так, в Ивановской, Курской, Магаданской, Омской, Новосибирской, Рязанской, Свердловской областях, Ямало-Ненецком автономном округе, Крыму, Карелии, Ингушетии, Хабаровском крае средний возраст машины с «шашечками» на борту составляет 9–11 лет», — сообщили «Известия» со ссылкой на доклад. Самая сложная ситуация зафиксирована в Бурятии — там средний возраст такси составил 21 год. Младше пяти лет автопарки в Москве, Санкт-Петербурге, на Алтае, в Московской, Пензенской, Нижегородской, Ростовской областях и Республике Башкортостан. «Машина, которой 12–20 лет, наверное, не должна работать в такси: в ней едут пассажиры, поэтому вопрос безопасности тут первостепенный. Нельзя закручивать гайки по принципу «завтра все запрещаем». В противном случае есть риск остаться вообще без такси в регионах», — поделился мнением с изданием член президиума общественного совета при МВД РФ Игорь Моржаретто. Специалисты сферы считают, что проблема старения такси продолжит усугубляться, пока у перевозчиков не появится возможность обновлять парк. Среди причин они называют высокие цены новых авто и недоступность лизинговых и кредитных продуктов при действующей ключевой ставке. В ЯНАО за июнь на 6% снизилась конкуренция работодателей в борьбе за водителей такси. В среднем ямальским профессионалам предлагали зарплату в 132,7 тысячи рублей. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Свежие комментарии