На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Карина Эулина
    Я тоже спасла ни одного котенка, но пока вот в лотерею не выиграла так много денег. Небольшие суммы выигрывала, врать...Жительница Тюмени...
  • Александр Ломоносов
    Другой ему говорит "В следующей жизни отдохнёшь!"                        -Да ты мне тоже самое в прошлой говорил!ВЦИОМ: 90% россия...
  • Александр Ломоносов
    Вспомнился анекдот на эту тему:.                                                           Разговаривают два буддиста...ВЦИОМ: 90% россия...

Каждый третий житель Ямала использует карту «Морошка»

Жители ЯНАО получили по карте «Морошка» более двух миллионов услуг. А всего возможности сервиса опробовало свыше 170 тысяч жителей Ямала, сообщила пресс-служба губернатора округа.

Жители ЯНАО получили по карте «Морошка» более двух миллионов услуг. А всего возможности сервиса опробовало свыше 170 тысяч жителей Ямала, сообщила пресс-служба губернатора округа.

Больше всего услуг ямальцам оказали по линии соцзащиты, не меньшей популярностью за все время реализации проекта пользовался сервис «Ямальское долголетие» и социальное такси. В тройке лидеров по количеству оказанных услуг — учреждения спорта и культуры. «Единая карта жителя Ямала — это живой сервис. Мы анализируем потребности северян, на этой основе дополняем и расширяем возможности «Морошки». С каждым годом все больше ямальцев находят для себя пользу от сервиса», — пояснила старший советник губернатора ЯНАО Елена Карпова. «Морошкой» уже пользуется более 170 тысяч ямальцев, к проекту подключился практически каждый третий житель округа. Северянам доступна технология реализации электронных сертификатов по Единой карте жителя: от покупки детского питания и товаров для новорожденных до приобретения школьной формы, одежды и обуви для студентов. У «Морошки» стало больше региональных партнеров, кешбэк от 3 до 8% предоставляют 24 предприятия. Действует программа лояльности авиакомпании «Ямал». До конца года к проекту подключат услуги дополнительного образования и сервис «Литрес». Удобнее ямальцам стало пользоваться мобильным приложением «Морошки». Теперь в нем можно получать уведомления обо всех доступных услугах, смотреть историю поездок, проверять наличие квот на авиабилеты, узнавать информацию о спортивных или культурных событиях и даже оформлять читательский билет.
Ранее сообщалось, что к проекту «Морошка» в ЯНАО за два месяца присоединилось десять партнеров. По ямальской карте жители округа могут получить кешбэк в 20 магазинах. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс»

 

Ссылка на первоисточник
наверх