Заказывать кофе навынос лучше всего в мужском роде. Такое мнение выразила кандидат филологических наук, завкафедрой гуманитарного и социального образования РИРО Анастасия Стародубцева.
Заказывать кофе навынос лучше всего в мужском роде. Такое мнение выразила кандидат филологических наук, завкафедрой гуманитарного и социального образования РИРО Анастасия Стародубцева.
«Словари фиксируют: кофе — существительное мужского рода, в разговорной речи — среднего рода. Когда вы делаете заказ, бариста, помимо вкусного горячего кофе, вам подарит еще и улыбку на весь день. Нужно к нему с верным заказом обратиться — заказать кофе в мужском роде и получить удовольствие от напитка», — рассказала она в пресс-центре «Север-Пресса». Она призвала разграничивать понятия разговорной речи и общепринятой. «Если мы стремимся к эталонной речи, то кофе — мужского рода», — пояснила эксперт. По мнению филолога Екатерины Андреевой, академическая норма должна быть гибкой, но не безоговорочно уступчивой. В каких словах может произойти миграция ударений, выяснил «Север-Пресс». Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Свежие комментарии