В Салехарде 2 и 3 декабря на площадке регионального института развития образования проходит первый региональный слет классных руководителей. Участниками стали 44 педагога из всех муниципалитетов, в их числе – 13 советников по воспитанию. Первый день участники посвятили обсуждению вопросов, связанных с меняющейся ролью классного руководителя. Говорили о правах, которые имеет педагог. Как разрешать трудные ситуации, […]
В Салехарде 2 и 3 декабря на площадке регионального института развития образования проходит первый региональный слет классных руководителей.
Участниками стали 44 педагога из всех муниципалитетов, в их числе – 13 советников по воспитанию.
Первый день участники посвятили обсуждению вопросов, связанных с меняющейся ролью классного руководителя.
Говорили о правах, которые имеет педагог. Как разрешать трудные ситуации, в которые попадает каждый классный руководитель: взаимодействие с семьей, школой, родителями, в том числе в условиях, когда родители ведут кочевой образ жизни.
«Классный руководитель должен видеть каждого ребенка. Он не имеет права не замечать, когда с учеником начинает что-то происходить, когда он ведет себя по-другому. Увидеть ситуацию, поддержать, поговорить, если надо привлечь органы опеки – это одна из главных обязанностей педагога», – рассказала директор регионального института развития образования Татьяна Рогозина.
Говорили и о вовлечении самих ребят в планирование деятельности класса, пересмотре роли и места классных часов, ни как места, куда ребята приходят за информацией, объявлением или заполнить дневник, а как место, где они обсуждают проблемы, которые волнуют именно этот класс.
Сегодня, в заключительный день слета, педагоги подведут итоги мероприятия на пленарном заседании и объединяют главные тезисы в первом на Ямале кодексе классных руководителей. Организаторы надеются, что документ станет отличным подспорьем для всех учителей.
Свежие комментарии