На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ломоносов
    Другой ему говорит "В следующей жизни отдохнёшь!"                        -Да ты мне тоже самое в прошлой говорил!ВЦИОМ: 90% россия...
  • Александр Ломоносов
    Вспомнился анекдот на эту тему:.                                                           Разговаривают два буддиста...ВЦИОМ: 90% россия...
  • Степан Капуста
    Естественный отбор...На Ямале на факто...

В Салехарде составят кодекс классных руководителей Ямала

В Салехарде 2 и 3 декабря на площадке регионального института развития образования проходит первый региональный слет классных руководителей. Участниками стали 44 педагога из всех муниципалитетов, в их числе – 13 советников по воспитанию. Первый день участники посвятили обсуждению вопросов, связанных с меняющейся ролью классного руководителя. Говорили о правах, которые имеет педагог. Как разрешать трудные ситуации, […]

В Салехарде 2 и 3 декабря на площадке регионального института развития образования проходит первый региональный слет классных руководителей.

Участниками стали 44 педагога из всех муниципалитетов, в их числе – 13 советников по воспитанию.

Первый день участники посвятили обсуждению вопросов, связанных с меняющейся ролью классного руководителя.

Говорили о правах, которые имеет педагог. Как разрешать трудные ситуации, в которые попадает каждый классный руководитель: взаимодействие с семьей, школой, родителями, в том числе в условиях, когда родители ведут кочевой образ жизни.

«Классный руководитель должен видеть каждого ребенка. Он не имеет права не замечать, когда с учеником начинает что-то происходить, когда он ведет себя по-другому. Увидеть ситуацию, поддержать, поговорить, если надо привлечь органы опеки – это одна из главных обязанностей педагога», – рассказала директор регионального института развития образования Татьяна Рогозина.

Говорили и о вовлечении самих ребят в планирование деятельности класса, пересмотре роли и места классных часов, ни как места, куда ребята приходят за информацией, объявлением или заполнить дневник, а как место, где они обсуждают проблемы, которые волнуют именно этот класс.

Сегодня, в заключительный день слета, педагоги подведут итоги мероприятия на пленарном заседании и объединяют главные тезисы в первом на Ямале кодексе классных руководителей. Организаторы надеются, что документ станет отличным подспорьем для всех учителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх