На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Пресс

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Карина Эулина
    Я тоже спасла ни одного котенка, но пока вот в лотерею не выиграла так много денег. Небольшие суммы выигрывала, врать...Жительница Тюмени...
  • Александр Ломоносов
    Другой ему говорит "В следующей жизни отдохнёшь!"                        -Да ты мне тоже самое в прошлой говорил!ВЦИОМ: 90% россия...
  • Александр Ломоносов
    Вспомнился анекдот на эту тему:.                                                           Разговаривают два буддиста...ВЦИОМ: 90% россия...

Жители Ямала стали чаще покупать косынки кроше и вязаные вещи

На Ямале набирают популярность славянские мотивы. Об этом говорится в исследовании популярного сайта объявлений.

На Ямале набирают популярность славянские мотивы. Об этом говорится в исследовании популярного сайта объявлений. «Выяснилось, что за май-июнь по сравнению с мартом-апрелем они выросли на 8%.

В тренде — головные уборы, а также плетеные и вязаные вещи. По объему продаж лидируют женские платья и сумки», — рассказали аналитики «Авито». Головные уборы Особой популярностью пользуются головные уборы и аксессуары с этническими мотивами. Продажи косынок за год выросли в 2,5 раза. Вязаные модели стали приобретать в 7,5 раза чаще, а косынки кроше — в 10 раз. Эта тенденция может быть связана с возросшим интересом к славянской эстетике, которая прослеживается в современной музыкальной культуре. Хендмейд Среди других трендов отмечается повышенный спрос на изделия ручной работы. Продажи вязаных панам увеличились в 7,5 раза, плетеных — в 2 раза, а головные уборы, созданные мастерами вручную, стали покупать на 59% чаще. На 18% вырос спрос на вязаные сумки и на 17% — на другие аксессуары ручной работы. Летняя одежда В категории обуви выделяются балетки, продажи которых выросли на 12%. Наибольшей популярностью пользуются модели в сетку (рост в 3,5 раза) и плетеные варианты (рост на 50%). Женские платья остаются лидером продаж, занимая 21% от общего объема летнего ассортимента. За ними следуют сумки (14%) и детские платья с юбками (10%). Среди товаров с наиболее заметной динамикой роста за год — футболки и топы для девочек (увеличение продаж в 3 раза), мужские кеды (рост в 2,5 раза) и мокасины с лоферами (аналогичный рост).
Продажи шорт для девочек увеличились на 33%, а футболок и маек для мальчиков — на 46%. «Север-Пресс» писал, что споры о размерах женской груди входят в категорию вечных дискуссий. Продавцы нижнего белья спекулируют на желании женщин увеличить размер, предлагая различные модели пуш-ап. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх